ОШИБКИ
-
- Освоившийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 10:34
ОШИБКИ. Пишем сюда
Не заносятся продукты с цифрами после запятой значениями бжу. Только если ставишь целые кзначения, примеру 14,а 14.4 не сохраняет.
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Угу, сегодня с утра уже выпустил обновление с исправлением этой ошибки
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 08:48
ОШИБКИ. Пишем сюда
Не могу синхронизировать ПК версию с Андроид (вела все на ПК, теперь купила ПРО на Андроид в поездку хочу выгрузить все туда)
Пишет "Посылка содержит некорректные данные"!
Пишет "Посылка содержит некорректные данные"!
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Напишите на почту hiki-soft@mail.ru ваш ключ синхронизации и имя профиля, посмотрю в чем проблема, возможно если используется база иностранных продуктов нужно будет обновить базу продуктов и в андроид и в пк версии
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 08:48
ОШИБКИ. Пишем сюда
Скинула. Жду ответа )
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Ответил, поправил, можно обновиться и закачать данные на сервер заново
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 08:48
ОШИБКИ. Пишем сюда
Спасибо!!! все получилось!!!
- lana.voloshina
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 12:37
ОШИБКИ. Пишем сюда
Не могу получить код синхронизации . Пишет, что получает.... и все.
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
попробуйте обновить программу через плэй маркет, версия 88 актуальная
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Добрый день! Проблема с оплатой Pro. Хотела вместо подписки ежемесячной купить бессрочную наконец-то. 15-го закончилась подписка. Сегодня начала покупать бессрочную через приложение, появилось сообщение об ошибке ("Возникла ошибка" или что-то вроде того). Попробовала повторно. Пришло сообщение, что недостаточно средств. В общем в первый раз полностью списался платеж на МТСе. Но в аккаунте Гугл Плей покупка оба раза отменена. ТП МТС говорит обращаться в Гугл Плей. А там все формы обратной связи недоступны. Что делать?((((
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Добрый день, по моему через телефон у операторов есть лимиты на оплату, у мтс свои у мегафон свои, если можете уточните у своего оператора, бессрочная стоит дороже 500 рублей и поэтому может не проходить, знаю точно оплачивается легко с карты если есть
у мтс ограничения:
максимальная сумма одной покупки – не более 768 руб.;
количество покупок в сутки – 5;
максимальная сумма покупок за сутки – не более 3840 руб.;
максимальная сумма покупок в месяц – 40 000 руб.;
остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) собственных средств – не менее 10 руб.;
ограничение по незавершенным операциям - в течение 20 мин невозможно сделать новую покупку, если не обработана предыдущая;
абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
на лицевом счете абонента отсутствует запрет для использования сервиса «Легкий платеж»;
невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, по скидкам на услуги связи, предоставленные МТС, по скидке на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), средства, поступившие на счет с помощью услуги «Обещанный платеж» и т. п.;
при обслуживании по кредитному методу расчетов, в т. ч. с подключенными услугами «На полном доверии» или «Кредит», покупка за счет предоставленного лимита недоступна;
на ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данный сервис не предоставляется. Подробнее о доступности услуги вы можете узнать здесь.
у мтс ограничения:
максимальная сумма одной покупки – не более 768 руб.;
количество покупок в сутки – 5;
максимальная сумма покупок за сутки – не более 3840 руб.;
максимальная сумма покупок в месяц – 40 000 руб.;
остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) собственных средств – не менее 10 руб.;
ограничение по незавершенным операциям - в течение 20 мин невозможно сделать новую покупку, если не обработана предыдущая;
абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
на лицевом счете абонента отсутствует запрет для использования сервиса «Легкий платеж»;
невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, по скидкам на услуги связи, предоставленные МТС, по скидке на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), средства, поступившие на счет с помощью услуги «Обещанный платеж» и т. п.;
при обслуживании по кредитному методу расчетов, в т. ч. с подключенными услугами «На полном доверии» или «Кредит», покупка за счет предоставленного лимита недоступна;
на ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данный сервис не предоставляется. Подробнее о доступности услуги вы можете узнать здесь.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Сергей (ХиКи) писал(а):Source of the post Добрый день, по моему через телефон у операторов есть лимиты на оплату, у мтс свои у мегафон свои, если можете уточните у своего оператора, бессрочная стоит дороже 500 рублей и поэтому может не проходить, знаю точно оплачивается легко с карты если есть
Не не не. У меня все норм с этой симки оплачивается, больше 1000.
И сейчас-то платеж прошел со стороны МТСа, 790р со счета списалось. А гугл выдал ошибку во время оплаты и заказ в статусе отменен теперь.
Деньги не вернулись. При этом вчера заказ был от 16 июля, сегодня зашла скрин сделать - заказ 15 июля 0_o
► Показать
Вечером пришла смс о том, что платеж выполнен. Дурдом какой-то.
► Показать
Попробую еще раз объяснить.
Подписку ежемесячную отменила в конце июня. Дождалась, что пройдет 15 июля, до него действует ежемесячная подписка. 16-го захожу в приложение. Денег на счету МТС достаточно, ранее уже совершала покупки с него не раз. Начинаю покупку. Ввожу пароль. Появляется сообщение об ошибке. Ок. Я уже встречалась с тем, что гугл плей глючит. Перезагружаю телефон. Захожу в приложение. Начинаю покупку. Ввожу пароль. Приходит смс о том, что на счету недостаточно денег. 0_o
Проверяю баланс - деньги списались в ту, первую, попытку покупки. Захожу в гугл плей. Вижу в истории заказов 2 отмены покупки (причем там было 16-е июля, а сейчас - 15). Ищу обратную связь - оказывается в гугл плей все формы отключены, позвонила по номеру - не работает.
Связалась с МТС, там мне ответили - "с нашей стороны платеж успешно выполнен - обращайтесь в гугл плей".
Позже, вечером, пришла смс о том, что платеж выполнен.
Что делать - не знаю, деньги так и не вернулись.
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Если платеж все же прошел, тогда попробуйте перезагрузить телефон, включить интернет, и зайти в программу, она получит список покупок и у вас должно отразится, что версия программы PRO, на вкладке о программе и вверху меню.
Либо действительно стоит обратиться в гугл плэй, хотя зная наш мтс они запросто могут деньги прикарманить и сказать что все нормально. Я на их сайте читал про ограничения оплат в гугл плэй, как оно могло пройти не понятно.
https://support.google.com/googleplay/a ... 0415?hl=ru
еще можете зайти в свои покупки и посмотреть, поидее там должно отражаться если купили https://payments.google.com/payments/u/ ... mePurchase
у каждого платежа есть идентификатор, по нему я могу глянуть, как у нас этот платеж отразился
Либо действительно стоит обратиться в гугл плэй, хотя зная наш мтс они запросто могут деньги прикарманить и сказать что все нормально. Я на их сайте читал про ограничения оплат в гугл плэй, как оно могло пройти не понятно.
https://support.google.com/googleplay/a ... 0415?hl=ru
еще можете зайти в свои покупки и посмотреть, поидее там должно отражаться если купили https://payments.google.com/payments/u/ ... mePurchase
у каждого платежа есть идентификатор, по нему я могу глянуть, как у нас этот платеж отразился
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Сергей (ХиКи) писал(а):Source of the post Если платеж все же прошел, тогда попробуйте перезагрузить телефон, включить интернет, и зайти в программу, она получит список покупок и у вас должно отразится, что версия программы PRO, на вкладке о программе и вверху меню.
Либо действительно стоит обратиться в гугл плэй, хотя зная наш мтс они запросто могут деньги прикарманить и сказать что все нормально. Я на их сайте читал про ограничения оплат в гугл плэй, как оно могло пройти не понятно.
https://support.google.com/googleplay/a ... 0415?hl=ru
еще можете зайти в свои покупки и посмотреть, поидее там должно отражаться если купили https://payments.google.com/payments/u/ ... mePurchase
у каждого платежа есть идентификатор, по нему я могу глянуть, как у нас этот платеж отразился
Там под катом скрины из магазина и смс с транзакцией.
В payments
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
На почту скрин отправил, 2 последних платежа не прошли, хз почему, если самостоятельно не отменяли тогда точно либо мтс либо гугл моросят (
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Сергей (ХиКи) писал(а):Source of the post На почту скрин отправил, 2 последних платежа не прошли, хз почему, если самостоятельно не отменяли тогда точно либо мтс либо гугл моросят (
Последний не прошел - потому что деньги со счета уже списались и было недостаточно средств (на МТСе держу всегда средств минимум необходимый, зная их приколюхи).
А когда первый был - какая-то ошибка возникла.
С гуглом разбираюсь(
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Деньги так и не вернули( Гугл говорит, что списания не было, только резервирование средств. И через 14 дней должен был быть возврат. Но нет( Зашибись(
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
ОШИБКИ. Пишем сюда
Скорее всего гугл их вернул, если деньги не вернули это скорее всего дело в операторе связи, гуглу доверия больше чем МТС, по мне самый уродский оператор ( зарекся ими пользоваться еще в 2013 году
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
-
- Освоившийся
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Сергей (ХиКи) писал(а):Source of the post Скорее всего гугл их вернул, если деньги не вернули это скорее всего дело в операторе связи, гуглу доверия больше чем МТС, по мне самый уродский оператор ( зарекся ими пользоваться еще в 2013 году
Меня уже все операторы заколебали((((
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:32
ОШИБКИ. Пишем сюда
Добрый день. У мня в один из дней в статистике вместо "дефицита" колорий , пишет "превышение", что не соответствует действительности.
Вернуться в «Андроид версия ХиКи»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей