Сбой после покупки PRO версии
- olga.sametskaya
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:08
Сбой после покупки PRO версии
Добрый день.После того,как купила PRO версию на Android,в пункте Прием пищи,+(добавление еды) не грузится список продуктов и в поиске невозможно что-то найти(заблокировано), постоянно крутится круг загрузки и ничего не происходит. Интернет соединение устойчиво,телефон перезагружали. У семьи работает. Прошу помочь,т.к теперь пользоваться программой невозможно.
- Сергей (ХиКи)
- Администратор
- Сообщения: 3042
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24
Сбой после покупки PRO версии
в меню о программе проверить версию, текущая версия 1.3.1 (68). Версия программы актуальна? Если нет обновите через плэймаркет до последней версии, если не поможет выгрузить данные на сервер через синхронизацию, удалить программу, установить по новой, загрузить данные обратно.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
- olga.sametskaya
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:08
Сбой после покупки PRO версии
Все сделала,как Вы написали.Спасибо,все заработало.
Вернуться в «Ответы на вопросы, Баги в работе программы пишем тут»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей