Сбой после покупки PRO версии

Ответы на частые вопросы по программе можно найти по адресу https://hiki-soft.ru/faq
Аватара пользователя
olga.sametskaya
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:08

Сбой после покупки PRO версии

Сообщение olga.sametskaya » 08 май 2017, 14:07

Добрый день.После того,как купила PRO версию на Android,в пункте Прием пищи,+(добавление еды) не грузится список продуктов и в поиске невозможно что-то найти(заблокировано), постоянно крутится круг загрузки и ничего не происходит. Интернет соединение устойчиво,телефон перезагружали. У семьи работает. Прошу помочь,т.к теперь пользоваться программой невозможно.

Аватара пользователя
Сергей (ХиКи)
Администратор
Администратор
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 12:24

Сбой после покупки PRO версии

Сообщение Сергей (ХиКи) » 08 май 2017, 14:08

в меню о программе проверить версию, текущая версия 1.3.1 (68). Версия программы актуальна? Если нет обновите через плэймаркет до последней версии, если не поможет выгрузить данные на сервер через синхронизацию, удалить программу, установить по новой, загрузить данные обратно.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
olga.sametskaya
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 00:08

Сбой после покупки PRO версии

Сообщение olga.sametskaya » 08 май 2017, 14:25

Все сделала,как Вы написали.Спасибо,все заработало.


Вернуться в «Ответы на вопросы, Баги в работе программы пишем тут»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя