Страница 1 из 1

Сбой после покупки PRO версии

Добавлено: 08 май 2017, 14:07
olga.sametskaya
Добрый день.После того,как купила PRO версию на Android,в пункте Прием пищи,+(добавление еды) не грузится список продуктов и в поиске невозможно что-то найти(заблокировано), постоянно крутится круг загрузки и ничего не происходит. Интернет соединение устойчиво,телефон перезагружали. У семьи работает. Прошу помочь,т.к теперь пользоваться программой невозможно.

Сбой после покупки PRO версии

Добавлено: 08 май 2017, 14:08
Сергей (ХиКи)
в меню о программе проверить версию, текущая версия 1.3.1 (68). Версия программы актуальна? Если нет обновите через плэймаркет до последней версии, если не поможет выгрузить данные на сервер через синхронизацию, удалить программу, установить по новой, загрузить данные обратно.

Сбой после покупки PRO версии

Добавлено: 08 май 2017, 14:25
olga.sametskaya
Все сделала,как Вы написали.Спасибо,все заработало.