все только начинается

Ведение дневника похудения может увеличить скорость потери веса в разы.
Правила форума
Друзья, приглашаю всех в наш тематический чат в Телеграм https://t.me/joinchat/Cbu76hCsIsVU8RuCrXlRaQ
Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 08 авг 2019, 11:15

Фаина писал(а):LarSen, вот хотела написать про то что низкокалорийка якобы даже полезна.может быть,но к этому надо прийти осознано и всю жизнь так питаться.А те кто худеет? Что они делают? Урезают свою колорийность до минимума на пару месяцев,мол пока худею,через 2-3 месяца вес встанет,а урезать уже некуда.Что делать? Добавить физические упражнения? Но не охота если или некогда или ещё куча причин? А в век пищевого изобилия когда всего везде и много? Все время на огурцах и помидорах заедая курогрудью( далась же она худеющим) вот никогда ее отдельно не брала.Было правда,что шкуру с птицы снимала) Вот только из за гумманости для худеющих и всегда советую не ограничивайте до минимума свой рацион.На нем жить придется не пару месяцев,а всю жизнь.А мышам что? Они под присмотром учёных,как впрочем и испытуемые люди под наблюдениями живут,а как в естественной среде это применять?Вот бабушка,вернее пробабушка которая умерла в возрасте 99 лет питалась как мышонок по зёрнышку в день,так она со времён войны так привыкла.К этому надо с детства что ли приучать,есть мало?


Фаина,
в общем, ты сама ответила на свои вопросы..)

мне кажется, что корень зла лежит в недостатке знаний и,
может быть, еще в нежелании брать ответственность на себя за свое здоровье и тело

советовать никому ничего даже не возьмусь,
могу только написать о себе и своем опыте..)

мне, как и Свете, повезло немного больше в плане знаний - биофак не пропьешь + опыт работы
в мед. лабораториях, когда с врачами находишься на одной стороне и многое встает на свои места -
и в отношении себя, и в отношении врачей, которые такие же люди..))

и еще - как-то так сложилось, что я всегда хотела докопаться до истины, первопричины и пр..)

и вот тут как раз и появляется разница в целях:
я же первый раз серьезно, на 35 кг худела в довольно нежном возрасте: 23-25 лет,
после двух своих родов и, прошу заметить, в прошлом веке - когда тырнетов не было и информацию
приходилось прямо добывать :lol:
повезло, что как раз тогда я работала в эндокринологии и, канешн, имела доступ к бесценным знаниям врачей
и институтской библиотеке

возможно, именно поэтому, вкупе с моим базовым образованием, у меня тогда была верная цель:
1. канешн, избавиться от лишних кг
2. за время похудения научиться питаться так, чтобы оставать в том весе, в каком хочу,
научиться новым привычкам и изменить свои вкусовые пристрастия..)

если встает вес при дефиците ккал, то здесь, прежде всего, надо выяснять причину -
возможно, это банальная адаптация и нужно просто переждать,
возможно - наличие отеков, причину которых опять же необходимо найти и устранить
или застой лимфы и требуется подключать дополнительную контролируемую физнагрузку

можно, канешн, психануть, все бросить и начать есть на 3000 ккал, не вставая с дивана
а можно разобраться, найти причину и спокойно продолжать идти к цели

нет желания включать физическую нагрузку?
физ.активность жизненно необходима для нормального функционирования
не хочется - остается потом винить только себя в своих неудачах и печалях
тут никто не поможет и не заставит
да и, по большому счету, всем глубоко наплевать на ваше здоровье и вес,
если вы сами так относитесь к себе

про пищевое изобилие -
тут опять, с какой стороны посмотреть :lol:
на первый взгляд - да, глаза разбегаются и все хочется купить :lol:
плюс реклама и уловки ритейлеров и производителей для повышения покупательского спроса
и увеличения прибылей

смотря как относишься к этому псевдоизобилию 8-)
как ты ценишь себя

пишу, канешн, только о себе и как я воспринимаю ситуацию - исключительно личная позиция

1. нет доверия "на слово" ни кому - когда мне вещают о заботе о моем здоровье, бюджете и т.п.
считаю - все хотят любым способом мне это продать

опять же, вторая часть моей жизни, когда работала в рекламном и продажном бизнесе
и знаю досконально, как формируются рекламные компании, как манипулируют покупателями в торговых залах,
каких спецов по психологии привлекают - "многие знания - многие печали" (с) :lol:

все это не вызывает безусловного хватательного рефлекса
тут, конечно, большую роль сыграли мои подагра и артроз,
когда мне пришлось уже впилиться в тему - из чего все это сделано и стоит ли мне все это в себя класть
мне было бы намного проще, если бы я озадачилась всем этим раньше
и проблем бы столько не нажила. но винить некого, кроме самой себя..)

в результате своего интереса к составу продуктов / еды поняла для себя оч многое и стала немыслимо разборчивой
и даже привередливой в еде
вместе с этим еда моя стала значительно проще и понятней..)

пищевого изобилия для меня не существует - 3/4 прилавков заполнены пищевым мусором,
который класть в себя категорически отказываюсь
перестала париться, если остается, напр, котлета и никуда ее не пристроить - выброшу или отнесу котам бездомным,
но есть не буду
учусь готовить столько, чтобы съели все это с удовольствием, с переменным успехом пока 8-)
никогда не пристаю ник кому и сама не придерживаюсь правила:
надо съесть, а то пропадет

меня волнует только одно - чтобы, в конечном итоге, здоровье не пропало и ожирение не наступило у меня моих близких

не придерживаюсь правил приличия, напр, в гостях - ради спокойствия хозяйки даже не подумаю
съесть то, что исключено из моего рациона
если в ресторане/кафе заказала еду, а она оказалась невкусная или там добвлено то, что я не ем - мб попробую, но есть и доедать не буду

мое тело - это моя собственность, моя территория и никому не позволю туда вторгаться..)
если я не проверила и не убедилась, что это мне не навредит..)

все это пищевое псевдоизобилие воспринимаю так:
производители, ритейлеры хотят, чтобы я все это купила и в себя затолкала,
а они получили прибыль
но я иду мимо, а им предлагаю пойти в пеший эротический тур..) - мысленно, канешн :rofl:
пусть сами все это едят :lol:

если случается, что мне негде или нечего поесть, лучше пропущу еду,
чем буду запихивать в себя что попало..)

по поводу контроля за мышами:
у меня присмотр и наблюдение внутри меня, в голове, если хотите
именно этого я и добивалась и, надеюсь, что все так и останется..)

сумбурно, наверное, написала - задавай вопросы, если что..)
попробую ответить внятно :give_rose:

Аватара пользователя
Лина
Местный
Местный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 10:10
Откуда: Мурманск

все только начинается

Сообщение Лина » 08 авг 2019, 11:38

LarSen, Приветик) Очень хорошо сказано) точнее написано))) Есть о чем задуматься)))) У меня один вопрос: написано что у вас подагра, как с ней справляетесь?)
[url=https://www.diets.ru/lines/]Изображение

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 08 авг 2019, 11:55

Лина, привет..)

с подагрой пока справляюсь минимальным усилием - диета + физ.активность
она у меня наследственная

года три составляла свой список продуктов и пока так и держусь
эффект от диеты, канешн, далеко не сразу, зато, как мне кажется, довольно устойчивый..)

таблеток никаких от нее не пила - тут мне сказать совсем нечего

Аватара пользователя
Фаина
Легенда
Легенда
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:28

все только начинается

Сообщение Фаина » 08 авг 2019, 11:59

LarSen, нормально написала и понятно.и я сейчас думаю почти как ты.но это только последние годы Пусть и худела раньше,и что то урезала и физическими упражнения пробовала на себя.но все было не то.Вот тебе действительно повезло в твоих знаниях.Но сегодня даже худеющим здесь нужно столько перелопатить и испробовать на себя,а это между прочим время( дорогое удовольствие) и где то здоровье.Но допустим у меня нет пути назад из за здоровья( я на него не жалуюсь,оно отменное,хоть и пишут врачи кучу диагнозов) но я хочу встретить старость не развалиной.А вот даже дочери , которой 35 и диабет и начинающая подагра с трудом пока эта информация вливается.Считает ,что у нее есть ещё время.И также у многих других и кто просто худеет или не худеет нет этого осознания,что еда это наше здоровье.
:claping: вес 69 :bye:
Стройнею с марта 2017 г ,с 93 кг . :bye:

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

все только начинается

Сообщение маринночка » 08 авг 2019, 13:51

LarSen, привет!
Слушай, у меня проблема) Купила щучий фарш. Сделала котлеты. Первый раз! Куча вопросов. Помоги разобраться, если знакома с этим "зверем". Может ещё кто что подскажет, буду очень благодарна)
Во-первых, фарш купила в фирменном рыбном магазине. В нём всегда всё свежее, сервис на высоком уровне, торгуют в перчатках. Короче, нареканий ноль, очень довольна.
Но! Фарш попахивал. Это меня насторожило. Муж сказал, что так пахнет именно щука - тиной, болотиной.
Нууу, не знаю. В интернете пишут, что если свежая и хорошая щука, то запаха быть не должно.
Как правильно?
Во-вторых, по добавкам. Положила молотый кориандр, перец, соль, красную(не острую) паприку, лук, чуть чеснока, сок лимона, мякиш белого хлеба, замоченного(в молоке) и отжатого, яйцо, простое, не копчёное сало.
Запах всё равно чуть остался.
Готовая котлетка прелесть - мягкая, нежная, но этот "чуть-чуть" то ли привкус, то ли запах, который был изначально, настораживает. Паникую) Это норм или нет? Может ещё что надо было положить? То, что подходит именно щуке и отбивает специфический запах.
Может вообще это изначально был не щучий запах, может рыба подтухла? Блин, теряюсь в догадках. Муж щуку не любит, я равнодушна к ней, поэтому опыта готовки нет. Не знаю, что должна получить на итог)
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт :pardon:

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 08 авг 2019, 14:37

маринночка,

все банально - лимон и имбирь, свежая петрушка тож хорошо

в фарш добавить специи, соль, сок лимона, можно и цедры немного,
если есть - тертый свежий имбирь, петрушку и дать помариноваться примерно полчаса

потом уже все остальное добавляешь

запах тины у щуки - это норм, не парься..))
Последний раз редактировалось LarSen 08 авг 2019, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 08 авг 2019, 15:07

Фаина писал(а):LarSen, нормально написала и понятно.и я сейчас думаю почти как ты.но это только последние годы Пусть и худела раньше,и что то урезала и физическими упражнения пробовала на себя.но все было не то.Вот тебе действительно повезло в твоих знаниях.Но сегодня даже худеющим здесь нужно столько перелопатить и испробовать на себя,а это между прочим время( дорогое удовольствие) и где то здоровье.Но допустим у меня нет пути назад из за здоровья( я на него не жалуюсь,оно отменное,хоть и пишут врачи кучу диагнозов) но я хочу встретить старость не развалиной.А вот даже дочери , которой 35 и диабет и начинающая подагра с трудом пока эта информация вливается.Считает ,что у нее есть ещё время.И также у многих других и кто просто худеет или не худеет нет этого осознания,что еда это наше здоровье.


проблема отцов и детей никогда, наверное, не исчезнет..)) 8-)

дети родителей далеко не всегда слушают и прислушиваются,
если им то же самое скажет посторонний человек - быстрее услышат.

что касается знаний - тут важны не только знания - сейчас практически все есть в интернете и книги можно купить почти любые,
да и библиотеки никто не закрыл пока..)

мне кажется, что дело в людях - кому-то не хочется в этом разбираться, кому-то банально некогда
в таком случае, надо найти, наверное, человека, который мог бы разобраться и дать конкретные рекомендации
в идеале - такой себе семейный доктор-консультант с широким кругозором
но это из области фантастики 8-)

с другой стороны - хватает же времени и сил читать про новомодные диеты,
подписываться на бложеки полузнаек диетологов-тренеров по питанию-нутрицевтиков или как они себя там еще называют?
понятно, канешн, там - все просто и понятно, готовые рецепты для всех
марафоны всякие призывные..))

это вам не скучные переводные работы читать, монографии, продираться сквозь терминологию и пр
или учебник школьный открыть..)

на это ставку и делают - готовят быстропроглатываемые правила и все ок!

а что касается дочки - понимаю твою боль.
но тут - пока она сама не захочет, даже не знаю, что можно сделать
если найдешь какой подход - напиши
мне до своих короедов , порой, тоже не достучаться :stars:

и вот поэтому к рекомендациям врачей отношусь критически, особенно, если у меня они вызывают сомнения
сама впиливаюсь в вопрос или ищу другого врача..)

врачи бывают разные, мб, этот человек в белом халате, который мне таблетки назначает,
был троечником и просто следует протоколам, которые спускает минздрав,
так чем он мне поможет?

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 09 авг 2019, 10:28

вдруг кто-то захочет попробовать и понравится? :D
мои кулинарные лайфхаки и находки

- бобовый (горох, чечевица, фасоль) и грибной суп - добавить сок лимона
примерно 0,5 лимона на кастрюлю 3 л
часто делаю супы на воде и вот чего-то не хватало все время, какой-то вкусовой составляющей
совершенно неожиданно решила попробовать - и вуаля!
нашла недостающую ноту и гамма вкуса сыгралась полностью..)

- несладкая овсянка
молочная овсянка самодостаточна, на мой взгляд
традиционно топинги для овсянки сладкие

но я сладкое не люблю, а молочку не ем
- в готовую овсянку (еще на огне, но уже готова) добавить
помидор, нарезанный кубиком, приправленный ЧСМ + сливочное масло
для тех, кто ест молочку - сыр
прогреть, сыр должен расплавиться, выключить и дать 5 мин настояться
- с капустой - тут идет любая капуста - белокочанная, цветаная, брокколи
сначала закидываем капусту, как закипит - добавляем овсянку
варить до готовности, добавить слив. масло, сыр
можно подавать с рубленным яйцом, грибами или жареным тофу, приправленным соевым соусом
- грибной суп с овсянкой (подсмотрела в финляндии)
пассеровку - лук и морковь блендарю с небольшим кол-вом воды - не люблю на зубе в таком супе лук и морковь
добавляем овсянку, грибы и варим до готовности
можно сразу варить со сливками или молоком
густоту регулируем по вкусу
приправить слив. маслом, соль, ЧСМ - по вкусу
в готовый суп можно добавить сливки. сыр, сметану

в любую несладкую овсянку хорошо идет любая зелень

геркулес использую только такой, все остальное стало несъедобным после него :lol:
монах - на первом месте, а если нет - то и сладкая парочка сойдет..)

появились недавно в продаже нордик - резаный овес.
стоит неприлично дорого, канешн
еще не пробовала, возможно будет моим новым фаворитом

т.к. овес этот варится долго, а утром времени никогда нет - с вечера заливаю горячей водой
и утром буквально 5 мин - и готово..)
Вложения
геркулес.jpg
геркулес.jpg (184.01 КБ) 229 просмотров
нордик резан.jpg
нордик резан.jpg (41.16 КБ) 229 просмотров

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 09 авг 2019, 11:18

и еще забыла про геркулес:

готовлю его еще по принципицу ризотто,
соответственно, вместо риса - геркулес

отлично получается, на мой вкус
рецептов ризотто столько, что выкладывать даже не буду - гугл вам в помощь,
если захотите попробовать..))

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

все только начинается

Сообщение маринночка » 09 авг 2019, 11:19

LarSen, спасибо за щуку, поняла! Значит, я делала почти всё правильно. Но... котлеты выбросила((( Не полезли они в нас))) :pardon: Видимо, не наш продукт.
Геркулес у меня тоже только Монастырский. Периодически появляются новинки, даже с таким же клапаном для насыпания появились. Проверяю - пробую. Все проигрывают по качеству. Монастырский далеко впереди всех. Остатки от экспериментов использую через кофемолку в выпечку.
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт :pardon:

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 09 авг 2019, 11:42

маринночка писал(а):LarSen, спасибо за щуку, поняла! Значит, я делала почти всё правильно. Но... котлеты выбросила((( Не полезли они в нас))) :pardon: Видимо, не наш продукт.
Геркулес у меня тоже только Монастырский. Периодически появляются новинки, даже с таким же клапаном для насыпания появились. Проверяю - пробую. Все проигрывают по качеству. Монастырский далеко впереди всех. Остатки от экспериментов использую через кофемолку в выпечку.


фигасе
каклетки она щучьи выкинула
транжира :lol:

резаный овес попробую - напишу,
если ты вперед меня не успеешь..)

пробовала цельный покупать - но там стоооооооолько мороки и чистого нет - сильно грязный

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

все только начинается

Сообщение маринночка » 09 авг 2019, 12:27

LarSen,
LarSen писал(а):Source of the post фигасе катлетки она щучьи выкинулатранжира
- не жалко было. Я ж для пробы 200гр всего взяла. Но я их добью! Завтра, в деревне, будет куча знатоков по щуке, надеюсь всё объяснят. Блин, надо было заморозить одну штучку, чтобы нагляднее было. Думаю, что запах бы остался, вот ступила-то.
LarSen писал(а):Source of the post резаный овес попробую - напишу,если ты вперед меня не успеешь..)
- ага))) Сейчас собираюсь в МЕТРО, список пишу. Посмотрю и резаный овёс ;) Nordic там широко представлен.
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт :pardon:

Аватара пользователя
Елена.
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:04
Откуда: город на Волге

все только начинается

Сообщение Елена. » 09 авг 2019, 13:19

О, я такого монаха тоже люблю))
А ещё покупаю своей собаке просто весовой геркулес, по 23 руб за кг. И он прям один в один с монастырским. Тырю у неё))

Всем привет)) а то вошла тут без стука
Когда ты, наконец, весишь ровно столько, сколько тебе хотелось бы весить, хочется разместить этот вес по-другому (с)

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 09 авг 2019, 23:41

в ФБ прилетело в ленту

Андрей Беловешкин

Посмотрите на свою руку в спальне. Что вы видите? Таким простым способом ученые изучали связь освещенности в спальне и риска ожирения. Варианты ответа: можно прочитать текст, можно видеть противоположный край комнаты, можно видеть только руку, слишком темно, чтобы видеть руку. Оказалось, что чем светлее в спальне, тем шире талия у участниц.

Много написано про вред света ночью, но мы недооцениваем опасность и света низкой интенсивности. Напомню, что в ярком офисе у нас будет 300 lux, солнечный день в тени 10000, вечерний приглушенный свет 50, а вот полнолуние в тропиках всего 1 люкс, а звездное небо – 0,002 люкс! Установлено, что ночной свет даже низкой интенсивности в 3-5 люкс оказывает негативное воздействие на здоровье. (для примера, 5 люкс – это яркость небольшой свечи с расстояния 60 см). Так, пару недель назад было опубликовано исследование, показавшее связь слабого ночного света (low-level light at night) на массу тела и риск диабета у людей (Bedroom lighting environment and incident diabetes mellitus: a longitudinal study of the HEIJO-KYO cohort Sleep Medicine July 2019).

Страдает не только метаболизм, но и увеличивает риск поведенческих расстройств и депрессии у людей (Mol Psychiatry. 2019 May 28. Acute exposure to low-level light at night is sufficient to induce neurological changes and depressive-like behavior). Также растет вероятность развития некоторых видов рака (Molecules. 2018 Jun; 23(6): 1308. The Effect of Light Exposure at Night (LAN) on Carcinogenesis via Decreased Nocturnal Melatonin Synthesis)

Свет в спальне – это то, что влияет на здоровье и что очень легко исправить. Заклейте светодиодные индикаторы, сделайте вечернюю систему освещения с лампами накаливания, повесьте блэкаут шторы (у нас металлизированные). Если шторы сложно – то маска для сна. За пару часов до сна избегайте цифровых устройств и телевизора (кто засыпал перед телевизором, за 5 лет набрали 5 лишних кг), читайте бумажные книги или e-ink. Это просто, но долгосрочный эффект будет большим.

посмотреть лекцию про циркадные ритмы

https://www.youtube.com/watch?v=20b8Qyuvhes

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 09 авг 2019, 23:47

улыбнуло..)
Вложения
животик.jpg
животик.jpg (28.48 КБ) 186 просмотров

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 12 авг 2019, 10:34

флешмоб спортивный, похоже, не удался..))

поэтому буду в своем дневнике писать..)

цель у меня на данный момент такая:
улучшить состояние и композицию тела
попа совсем исчезла - там, где должны быть выпуклости, теперь плоская доска :cry:
кор тоже надо закачать

пока только гиря
замеры, наверное, буду делать раз в неделю
хотя, скорее всего, смысла нет - вряд ли какие-то изменения за неделю будут видны
поэтому, вполне вероятно - только раз в мес

в сжигателе то ли я не разобралась, то ли нет там возможности добавить свои упры - не из списка
а гири там совсем нет
только нашла приседы :lol:

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 12 авг 2019, 10:37

http://rus.live/2019/07/39196/

Вообще спортивный снаряд гиря, это целый мини спортзал и может заменить уйму спортивного инвентаря и упражнений!
Не так давно, ученые смогли выяснить, что именно такое упражнение как “Махи гирей” могут сжигать до 20 ккал за 1 минуту при среднем пульсе человека в 85-93 ударов в минуту, а это означает, что упражнение требуется делать в среднем темпе. Зачастую такие упражнения длятся от 15 до 25 минут и не трудно догадаться сколько ккал можно сжечь за этот промежуток времени, а именно если рассчитывать по максимуму около 400-500 ккал лишь за одно упражнение!

Как заверяют ученые которые проводили исследование, такие движения гирей не естественны для наших мышц и поэтому отдача организма просто колоссальная, активируются практически все группы мышц, что ведет к сбалансированному сжиганию подкожных запасов нашего жира!

буду у себя про свою любимую гирю писать. :music:

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 12 авг 2019, 13:34

вчера зацвел рассол в моих соленых огурцах
пришлось быстро их спасать и сварить рассольник с грибами

как же это вкусно!!

только я что-то недогнала и чеснок соленый тоже выбросила вместе с травой..(
ну и ладно..) не велика беда..)

Аватара пользователя
Лина
Местный
Местный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 10:10
Откуда: Мурманск

все только начинается

Сообщение Лина » 12 авг 2019, 17:36

LarSen писал(а):Source of the post флешмоб спортивный, похоже, не удался..))

поэтому буду в своем дневнике писать..)

цель у меня на данный момент такая:
улучшить состояние и композицию тела
попа совсем исчезла - там, где должны быть выпуклости, теперь плоская доска :cry:
кор тоже надо закачать

пока только гиря
замеры, наверное, буду делать раз в неделю
хотя, скорее всего, смысла нет - вряд ли какие-то изменения за неделю будут видны
поэтому, вполне вероятно - только раз в мес

в сжигателе то ли я не разобралась, то ли нет там возможности добавить свои упры - не из списка
а гири там совсем нет
только нашла приседы :lol:

Приветик) Я раз в неделю замеры делаю)))) результат виден 150%))))
[url=https://www.diets.ru/lines/]Изображение

Аватара пользователя
LarSen
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 10:07

все только начинается

Сообщение LarSen » 12 авг 2019, 20:57

Лина писал(а):Приветик) Я раз в неделю замеры делаю)))) результат виден 150%))))


:yahoo: значит, будем еж/нед..)

сегодняшний рацион - давно не выкладывала

открыла в 11ч, закрыла в 17 ч

12.08.2019
ВремяНазваниеГраммБелкиЖирыУглеводыКкалГИХЕГН
13:31Арбуз6003,61,24818075436
рассольник с грибами +7005,69,120,31891,69
Сыр Тофу2501712,52188150,160
Яйцо куриное целое сырое10012,710,90,7157480,050
Огурец малосольный2001,60,23,221200,261
Помидоры грунтовые1001,10,23,821300,311
майонез +50,053,940,14360,01
Баланс 20/42/38 | Итого за день: 19554238787926,438
Отчет составлен в программе Калькулятор калорий ХиКи [4.51]


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей