Похудеть нельзя сдаваться

Ведение дневника похудения может увеличить скорость потери веса в разы.
Правила форума
Друзья, приглашаю всех в наш тематический чат в Телеграм https://t.me/joinchat/Cbu76hCsIsVU8RuCrXlRaQ
Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 09:08

Может для памяти что-то попить?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Фаина
Легенда
Легенда
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:28

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Фаина » 26 фев 2019, 11:05

Орехи для памяти помогают.. грецкие...
:claping: 69.5: :bye:
Стройнею с марта 2017 г ,с 93 кг . :bye:

Аватара пользователя
Фаина
Легенда
Легенда
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:28

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Фаина » 26 фев 2019, 11:06

И ими же можно калории хорошо добрать.
:claping: 69.5: :bye:
Стройнею с марта 2017 г ,с 93 кг . :bye:

Аватара пользователя
InTheTwilight
Легенда
Легенда
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 18:13
Откуда: Минск

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение InTheTwilight » 26 фев 2019, 11:35

Олечка27 писал(а):Source of the post InTheTwilight, да я сама не знаю, по плану вечером еще творог был, но что-то не захотелось((

Блин вот тут долбем в голову каждому второму - низкокалорийка это путь к набору веса ещё и с плюсом. У тебя мозг есть не хочет, а телу нужно ровно столько энергии, сколько ему нужно. И плевать оно хочет, что ты якобы не хочешь. Потом уйдёшь в штопор хорошо если всего на пару недель.... И будешь +10 от стартового веса. Ну тут в каждом втором дневнике такая хрень и один фиг люди как слепые. Едят по 1200 ой нам хорошо. Только ни один человек ещё на 1200 не удержал достигнуты вес - все жиреют обратно! Услышь меня наконец - ешь нормально. Ты думаешь вот поменьше поем быстрее похудею. А когда похудеешь что???? Функция обратного набора отключится? Всю жизнь ты на 1200 не проживёшь! И как только хоть чуток повысить резьба будет сорвана! И попрёт жопу как дрожжевое тесто. И всё достигнуто таким трудом сама знаешь где окажется. УСЛЫШЬ МЕНЯ, НЕ ИДИ ЭТОЙ ДОРОГОЙ!!!! Она усеяна жирными жопами.....
Изображение

....с августа 2018г

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 15:10

Фаина, спасибо)) попробую))
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 15:19

InTheTwilight писал(а):Source of the post
Олечка27 писал(а):Source of the post InTheTwilight, да я сама не знаю, по плану вечером еще творог был, но что-то не захотелось((

Блин вот тут долбем в голову каждому второму - низкокалорийка это путь к набору веса ещё и с плюсом. У тебя мозг есть не хочет, а телу нужно ровно столько энергии, сколько ему нужно. И плевать оно хочет, что ты якобы не хочешь. Потом уйдёшь в штопор хорошо если всего на пару недель.... И будешь +10 от стартового веса. Ну тут в каждом втором дневнике такая хрень и один фиг люди как слепые. Едят по 1200 ой нам хорошо. Только ни один человек ещё на 1200 не удержал достигнуты вес - все жиреют обратно! Услышь меня наконец - ешь нормально. Ты думаешь вот поменьше поем быстрее похудею. А когда похудеешь что???? Функция обратного набора отключится? Всю жизнь ты на 1200 не проживёшь! И как только хоть чуток повысить резьба будет сорвана! И попрёт жопу как дрожжевое тесто. И всё достигнуто таким трудом сама знаешь где окажется. УСЛЫШЬ МЕНЯ, НЕ ИДИ ЭТОЙ ДОРОГОЙ!!!! Она усеяна жирными жопами.....

Спасибо, что так беспокоишься, но проблема на данный момент не в том, что я хочу есть по-меньше чтобы скорее похудеть. На работе сейчас есть 2 варианта: незаметно захомячить в подсобке пару яблок и запить ряженкой или пойти в кафе и сожрать гамбургер или еще что-то из этой серии. Остальная еда только дома, утром, до 8 или вечером после 8, ни рано утром, ни поздно вечером аппетита особо нет, да и не влазит в меня за 2 приема все, что нужно было съесть за день.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 15:22

Думаю вот, что можно попробовать увеличить калорийность порций как раз за счет семечек, орехов и проч., чего-нибудь необьемного, но калорийного.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Фаина
Легенда
Легенда
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:28

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Фаина » 26 фев 2019, 15:40

Олечка27, за два приема влазит очень калорийная пища...ещё как влазит.Для подсобки да добавь орехов,все сытнее будет.Но ведь и бутерброд какой нибудь тоже ведь можно?. Посмотрела в последнем рационе очень мало белка.Я раньше в кефир себе добавляла протеин.тоже неплохо для мышц обязательно белок нужен.У Вас на работе нет места для приема пищи? Или нет времени или самого перерыва?
:claping: 69.5: :bye:
Стройнею с марта 2017 г ,с 93 кг . :bye:

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 17:38

Места для еды как такового нет, микроволновки и чайника тоже, кушать можно когда есть время
Изображение[/url]

Аватара пользователя
InTheTwilight
Легенда
Легенда
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 18:13
Откуда: Минск

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение InTheTwilight » 26 фев 2019, 18:21

Ох, ну тогда надеюсь ты наладишь перекусы на работе. Реально так можно здорово навредить обменной системе, если длительное время недостаточно питания получать.
Изображение

....с августа 2018г

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 26 фев 2019, 19:41

InTheTwilight, сама на это надеюсь))в смысле на то, что наладить питание получится)) сегодня вот еще венигрет захомячить получилось кроме яблока и мандаринки))) правда стоя)))) ну ничего, так больше влазит))))
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 27 фев 2019, 01:03

26 февраля, Вт
ВремяНазваниеГраммБелкиЖирыУглеводыккал
07:36Кофе натуральный заварной3000,61,50,619
07:36Манник с клюквой301,73,21492
07:36Плов со свининой15025,89,432315
1-й прием пищи480281447426
15:03Салат Винегрет200512,219,6208
15:04Яблоко1500,60,614,767
15:04Мандарин700,60,15,225
2-й прием пищи42061340300
21:01Творог 5%15025,87,52,7182
21:01Смородина черная замороженная600,80,14,221
21:01Суп гороховый с копченостями2006,97,314,8153
21:01Манник с клюквой5035,524,1158
21:01Яблоко300,10,12,913
21:02Киви700,60,35,727
3-й прием пищи560372154554
Баланс 22 / 34 / 44 | Итого за день:146072481411280
Отчет составлен в программе Калькулятор калорий ХиКи для Android
Изображение[/url]

Аватара пользователя
InTheTwilight
Легенда
Легенда
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 18:13
Откуда: Минск

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение InTheTwilight » 27 фев 2019, 01:23

Ну дак гдеж если опять 1200)))) Даже за фрукты на ужин уже и язык не повернётся ругать))) Короче адаптируйся, чтоб удобно было.
Попробуй утром хоть печеньку какую. Всяко калории, хоть и угли. За день сожжешь всё.
Изображение

....с августа 2018г

Аватара пользователя
Фаина
Легенда
Легенда
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 03:28

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Фаина » 27 фев 2019, 03:08

Олечка27, есть сейчас такие небольшие вроде термоса с подогревом даже.Для себя надо что то придумать.,чтоьы питаться более менее комфортно .Не помню где работаешь,..но было тоже у меня разное .И в подсобке и без подогрева или на батарее.Ьутерьрод вместо яблока,орехи,если не полноценный обед,то кусок мяса,сыра ... думай .
:claping: 69.5: :bye:
Стройнею с марта 2017 г ,с 93 кг . :bye:

Аватара пользователя
Letta
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 04:27
Откуда: Магадан

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Letta » 27 фев 2019, 03:58

Я иногда на работе не грею. Гречка и котлета прекрасно и так заходят. Творог в коробочку можно положить. Омлет пожарить. Жирная и тяжелая пиша в холодном виде не лезут, а если приготовить, как положено, то и не разогретая будет вкусно. Это лишь дело желания, а дома приготовить всегда минутку можно найти. Не ленись! Ты же для себя это делаешь, для своего здоровья.
Изображение

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 27 фев 2019, 12:33

Девочки, спасибо за советы))) буду пробовать)) сама понимаю, что долго так нельзя, да и срывы при таком питании прлюбому будут, так что сейчас вот попривыкну к новому режиму и должно все получиться. Сложно, конечно, перестроиться после сидения дома, когда ела 5-6 раз в день и выбор еды был больше.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
InTheTwilight
Легенда
Легенда
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 18:13
Откуда: Минск

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение InTheTwilight » 27 фев 2019, 14:50

Всё будет хорошо!) Ты молодец) Главное, что всё понимаешь в плане последствий и того, как нужно делать. Это уже половина дела.
Изображение

....с августа 2018г

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 27 фев 2019, 16:07

InTheTwilight, согласна полностью))) лет в 20 хотела похудеть и думала, что для этого надо перестать жрать))) оказалось, чтобы похудеть, надо начать хорошо и вовремя есть)))
Изображение[/url]

Аватара пользователя
InTheTwilight
Легенда
Легенда
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 18:13
Откуда: Минск

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение InTheTwilight » 27 фев 2019, 16:42

Золотые слова))))
Изображение

....с августа 2018г

Аватара пользователя
Олечка27
Местный
Местный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:36
Откуда: Ростовская область

Похудеть нельзя сдаваться

Сообщение Олечка27 » 28 фев 2019, 00:26

27 февраля, Ср
ВремяНазваниеГраммБелкиЖирыУглеводыккал
08:50Кофе натуральный заварной3000,61,50,619
08:51Манник с клюквой6647,231,8209
1-й прием пищи3665932228
10:18Плов со свининой22037,813,846,9462
10:18Каша овсяная на молоке1503,96,223,2164
10:18Смородина черная замороженная300,40,12,111
10:18Яблоко1200,50,511,853
2-й прием пищи520432184690
15:58Яблоко2501124,5111
3-й прием пищи2501125111
23:00Сметана домашняя более 40% жирности180,47,20,568
23:00Борщ на свином бульоне2663,26,28101
23:04Сало свиное вареное200,3180163
23:04Хлеб Бородинский271,90,41155
23:08Компот вишневый3000,304,521
4-й прием пищи63163224408
Баланс 15 / 39 / 46 | Итого за день:176754621651437
Отчет составлен в программе Калькулятор калорий ХиКи для Android
Изображение[/url]


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Letta, маринночка, Ягодка и 4 гостя