История в деталях

Ведение дневника похудения может увеличить скорость потери веса в разы.
Правила форума
Друзья, приглашаю всех в наш тематический чат в Телеграм https://tglink.ru/joinchat/Cbu76hCsIsVU8RuCrXlRaQ
Аватара пользователя
Елена.
Легенда
Легенда
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:04
Откуда: город на Волге

История в деталях

Сообщение Елена. » 10 мар 2020, 20:04

Не, ну я ржу)) что за квест такой...
Сумку проверяй и дома тряси всё над ванной.
У меня так бабушка клопа принесла домой. Мы потом вывести не могли.. А она говорит, я видела, как он из сумки вылез, да что с одного клопика будет?
Удачи, Марин))
И долой токсичных старушек :nea:
Когда ты, наконец, весишь ровно столько, сколько тебе хотелось бы весить, хочется разместить этот вес по-другому (с)

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 10 мар 2020, 20:24

Елена.,
Елена. писал(а):Source of the post Не, ну я ржу)) что за квест такой...
- а я уже ржу))) Работаю, как на минном поле, блин))) Как новый клиент, так новая заморочка. Меня даже любопытство начинает разбирать, как новый адрес получаю - а какой сюрприз будет в этот раз?)
Елена. писал(а):Source of the post А она говорит, я видела, как он из сумки вылез
- воооо! Этого я и боюсь! А если это произойдёт на обратной дороге в общественном транспорте???? Кошмар)
Елена. писал(а):Source of the post Сумку проверяй и дома тряси всё над ванной.
- нет у меня сейчас ванной, пиляяяять!))) Душевая кабина с чёрным кафелем. Даже если и выпадет, не разгляжу, если будет мелкий лазутчик) Фууууу, гадость какая))) :mrgreen:
Ой, а клопы, вообще, та ещё зараза. У нас были от соседей. Тоже еле вывели.
Ну и темка перед сном) :jokingly:
Всё, пошла спать. Утром на сутки еду. Днём предстоит борьба с братьями нашими меньшими) :girl_devil: :crazy:
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Mitoka
Легенда
Легенда
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:33

История в деталях

Сообщение Mitoka » 10 мар 2020, 21:49

Тараканы живучие твари - ни какой короновирус их не возьмет!

Шучу, конечно. Но понимаю, жуть неприятно!
Я ем всё, что хочу...
Просто хочу не всё!

Аватара пользователя
МаруSя
Гуру
Гуру
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 15:39

История в деталях

Сообщение МаруSя » 10 мар 2020, 22:47

Про таракана "нос к носу" ржу)))
А может сумку просто на день в какой-нибудь пакет упаковывать, ну чтоб лазутчик подскользнулся на мине и убежал)) в другую сумку)))
Ой, Марин, у тебя действительно некогда скучать! )
Изображение

Аватара пользователя
Лись
4 звезды
4 звезды
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:57

История в деталях

Сообщение Лись » 11 мар 2020, 09:15

Тараканы - это жуть. Когда в съемном доме жила во время учебы, ночью выходишь на кухню и мама дорогая. Вывела на раз. А сейчас досталась квартира с тараканами, год борюсь - безуспешно. Под нами нежилая квартира, лезут оттуда. Никакие мази-гели-ловушки не помогают. Перешла на чистый дихлофос, каждый вечер обрабатываю кухню - толка особо нет (((
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе. По Ницше, по Фрейду, по-любому.

Изображение

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 11 мар 2020, 10:31

Девушки, привет!
Моя спит) Палату обработала. Держим на готове дихлофос. Этикетка - без запаха. Хрена там без запаха. В коридоре брызнула, отдача к нам потянулась, блин.
Привезли с реанимации новенькую. Уже месяц лежит в кардиологии. В её предыдущей палате нашли клопов (жесть, только поговорили) и сейчас она закрыта на обработку.
Вот, черт. Задумалась, чё то я. Может уже хватит здесь работать, притащу в мамину квартиру новых "жильцов", меня ж супруг закопает, на фиг)))
Какая разница между больницами. В онкологии порядка намного больше.
Последний раз редактировалось маринночка 11 мар 2020, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Nadejda 74
Легенда
Легенда
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:10
Откуда: Украина

История в деталях

Сообщение Nadejda 74 » 11 мар 2020, 11:18

маринночка писал(а):Source of the post Держим на готове дихлофос

Анекдот в тему. Выползает из под холодильника таракан и говорит: "Хозяин, брызни дихлофоса, а то у нас тут свадьба, а мелки уже не вставляют!"
Ну а кроме шуток, держись там, Марин. Привет. У меня тоже дочка в следующем году в общагу поедет, будет переселенцев возить. Правда в домах они почему-то не проживаются, к счастью. У нас другие напасти, муравьи и мыши.
[url=http://lines.nadietah.ru/]Изображение

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 11 мар 2020, 14:12

Nadejda 74, привет!
Да я то держусь))) Жалко из больницы узодить., деньги хорошие и клиентка добродушная, спокойная. Попробую внушить себе, что "животные" пройдут нашу палату стороной)
У нас тихий час, можно немножко отдохнуть.
И пописать.
Вес стоит на отметке 60 - 60.3. Хочется, конечно, меньше) Но пока никак не могу настроиться на регулярные тренировки. Только запланирую и выделю время, как просят выйти на работу и все летит коту под хвост. Вот, думаю, как всё состыковать.
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 13 мар 2020, 07:34

Да, ёпрст) Только настроилась на длительную работу в больнице, как заказчица переметнулась в другую фирму с более низкими расценками на наши услуги. Ну что за хрень)
Сегодня дома, а завтра пока не знаю. Ну и хорошо. Займусь собой любимой)
Всем приятной и легкой пятницы!)
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Nadejda 74
Легенда
Легенда
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:10
Откуда: Украина

История в деталях

Сообщение Nadejda 74 » 13 мар 2020, 12:21

маринночка, все к лучшему, зато нелегалов домой не привезешь. Привет. И тебе хорошей пятницы.
[url=http://lines.nadietah.ru/]Изображение

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 16 мар 2020, 17:32

Nadejda 74,
Nadejda 74 писал(а):Source of the post все к лучшему, зато нелегалов домой не привезешь
- это точно))))
Всем привет!
Весна, крестьянин торжествуя и т.д.)
У нас прям лето. Яркое солнце, поют птички, текут ручейки.
Дома грандуборка) От слова - грандиозная. У супруга аллергия на всё, что может быть. Наконец-то выпихнула в аллергоцентр, на свою голову))) Вчера выбросила пуховое одеяло, которому лет десять было, не меньше. А что?) Хорошее было, легкое, немецкое. Друзья дарили.
Сегодня вот, подушку мужу гуглим. Бытовой клещ, зараза, основной аллерген. И полностью от него никак не защитишься. Но основные мероприятия мною делаются, так что, надеюсь, супругу дома хоть немного, но легче будет.
Вот такие дела)
На сутки иду 18-го. А завтра поеду искать подарок племяшу на днюху. Хочу купить ему модную фетровую шляпу. А то он сейчас у сестухи 20-летней шляпу забирает. Она психует) Поэтому племяшу нужна шляпа) Я так думаю)
Изображение
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 26 мар 2020, 17:30

Всем привет!
Ну вот и минутка для интернета) Работаю, работаю и работаю. Мои клиенты удалёнку не перенесут. Не знаю, что будет через неделю другую, пока работаю. Вчера с суток. Завтра утром на сутки. С воскресенье по четверг буду у новой клиентки. Кто такая, не знаю. Познакомимся, расскажу.
Что с весом? А всё также, 60кг. Плюс минус 0,2кг. Не вписываюсь ни в тренировки, ни в питание. Бардак) Пока мною латают "дыры" в графиках других работников, так и будет. Плохо) Мало того, что в мире нет стабильности, так её ещё и у меня нет))) Смех и грех)
Всем - будьте здоровы!)
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Nadejda 74
Легенда
Легенда
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:10
Откуда: Украина

История в деталях

Сообщение Nadejda 74 » 26 мар 2020, 17:37

Ураа, Маринка объявилась! А то я уже тревогу собиралась бить. Привет.
[url=http://lines.nadietah.ru/]Изображение

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 26 мар 2020, 17:58

Nadejda 74, привет, дорогая!)
Я здесь))) Работы вот не скажу, что много, просто она беспорядочная какая-то. Каждый день, как на вулкане. Не знаешь, куда направят. И когда) А готовой, получается, надо быть каждый день. Самое проблематичное для меня сейчас - это питание. Больничное, когда привозят в палату и предлагают, не беру. На дому, у клиентов, тем более, не ем. Могу только своё - свежеприготовленное и своими ручками. Из своей посуды, то бишь, стакана и контейнера. И своей ложкой. Пунктик, блин) Или тараканы) Одна фигня. :? :)
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 26 мар 2020, 18:43

Но, не смотря на дефицит времени, ещё одну картинку я всё-таки разукрасила) :
Изображение
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Mitoka
Легенда
Легенда
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:33

История в деталях

Сообщение Mitoka » 26 мар 2020, 19:40

О, какая красота!

Привет, рада, что у тебя все средне благополучно!
А то, что на заменах, так по-началу всегда так, наверное.
Я ем всё, что хочу...
Просто хочу не всё!

Аватара пользователя
Nadejda 74
Легенда
Легенда
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 11:10
Откуда: Украина

История в деталях

Сообщение Nadejda 74 » 26 мар 2020, 22:10

Ой какие чудики классные! Позитивныееее...
[url=http://lines.nadietah.ru/]Изображение

Аватара пользователя
Елена.
Легенда
Легенда
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 21:04
Откуда: город на Волге

История в деталях

Сообщение Елена. » 27 мар 2020, 08:41

Привет Марин, ты там главное на своей работе поаккуратнее! Береги своё здоровье, как физическое, так и душевное. Тааак соскучились по твоим вкусным фоткам ...
Когда ты, наконец, весишь ровно столько, сколько тебе хотелось бы весить, хочется разместить этот вес по-другому (с)

Аватара пользователя
маринночка
Легенда
Легенда
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 18:44
Откуда: Омск

История в деталях

Сообщение маринночка » 30 мар 2020, 18:31

Всем - приветы!)
Завтра на сутки. Пока работаю. Правда, с теми, кто в шаговой доступности. С больницами пока не ясно, будут пропускать или нет. На днях узнаю - клиенту нужет уход за больной мамой в стационаре. Сегодня будет ходить по всем инстанциям, чтобы пробить мне пропуск.
Сегодня шью себе маски из ситца. Мнения по поводу их защиты разные, но дочь-врач сказала - шей! И я шью)) Ну как шью. Пока просматриваю ролики в интернете и фильтрую. И кажется, нашла отличный вариант. И стирать можно, и карман для фильтра есть.
У нас со вчерашнего дня три заболевших. Народ в городе вроде дисциплинированный. Ну в нашей округе точно. В разы меньше гуляющих.
А с весом у меня вообще засада - 61,5 (+1,5кг). *опа))) "Мой" клиент-паралитик даже заметил) Ты, говорит, в январе стройнее была.
Вот, жук) Паралич параличом, а с наблюдательностью всё ок))) И с руками) Так и норовит за титьку ущипнуть. Еле славливаю его попытки запустить ручонки куда не следует. Смех и грех. Говорю - за интим услуги допплата в двойном тарифе) :hospital: :D
Девушки, всем хороших домашних выходных (или уже? карантина)! Не скучайте! И будьте здоровы)
P.S. Девчули, читать всех пока не успеваю. А уж писать тем более. Буду "отстукиваться" по мере освобождения)
Всех целую) :give_rose:
http://lines.nadietah.ru/]Изображение
http://www.nadietah.ru/diets]Эффективные диеты[/url] на www.nadietah.ru
Собаки лают, караван идёт. Питание стр.160 :pardon:

Аватара пользователя
Mitoka
Легенда
Легенда
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:33

История в деталях

Сообщение Mitoka » 30 мар 2020, 20:22

Привет, Мариночка!

Ничего себе паралитик! И обругать нельзя - клиент!

"Отстукивайся" почаще - всегда рады тебя читать!

Ну и давай к тренькам присоединяйся домашним - вместе легче!
Я ем всё, что хочу...
Просто хочу не всё!


Вернуться в «Дневники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Letta и 13 гостей